Ради красоты и потерпеть не грех.©
Эта неделя на удивление нудная:<
На улице пасмурно, все ходят хмурые и злые, некоторые преподователи кажутся ещё придурковатей чем были, а их лекции тянутся часами. Слишком много фонетики и страноведенья на меня одной.
А хочется чего-то яркого. И чтобы люди не забывали что проблемы есть не только у них и стали чуточку сдержанней. И чтоб автобусы ходили вовремя, а не рандомно то опаздывая то проезжая слишком рано.
Я не слишком много хочу?

А ещё я сегодня во сне слышала музыку! Красивая и знакомая песня, которую прервал звон будильника и которую я забыла в тот же момент. Я так редко слышу звуки во сне, обычно мои сноведенья напоминают немое кино. Интересно, почему так?



И да, я опять слушаю Linkin Park. Помнится моё знакомство с их песнями началось с клипа From The Inside с подачи Тапка. Не сказать что мне нравятся все их песни, но вот первая мной услышанная навсегда стало одной из любимых. Потому что она немного и про меня.


@темы: видео, для себя, о грустном, живём помаленьку, музыка: для и о настроении