Ради красоты и потерпеть не грех.©
Господи, свободный вечер** Как это прекрасно, я уже и забыл. Да и я не валюсь с ног от переутомления, хотя конечно спать хочется, всё-таки я сеодня оооочень рано встал.
Результаты соревнований между факультетами не радуют, вся надежда на последнюю игру в понедельник. Во вторник мы потерпели сокрушительное поражение от ППФ, я честно говоря их побаиваюсь - раздавят и не заметят. А вот в среду мы явно навёрстывали упущенное - схлестнулись с ЕГФ, ещё одним фаворитом, (они будут с ППФ за первое место бороться) и всю игру держались с ними на равных, и проиграли с разницей в один мяч. Жутко обидно, но нашим упорством и тем что мы не лаемся друг с другом буквально восхищались. Скажу по секрету: смысл нам лаяться? мы друг друга почти не знаем, видимся этим составом раз в год на соревнованиях, а так - разные курсы, разные группы...
Учёба выматывает ещё больше, а может у меня просто не оставалось на неё сил со всеми этими соревнованиями и подготовкой этому "шоу"(потом может фотки скину, правда сам их ещё не виделХД)
Планы на выходные: хорошенько расслабиться и оттянуться.

И выложить свои почеркушкиХД


Кто-то насмотрелся Лоракса. А потом не смог выбрать вариантХД


@темы: фанарт, Друге фендомы, о грустном, живём помаленьку, музыка: для и о настроении